Автокраны Галичанин - габаритные и весовые ограничения

 

В условиях развития в России системы контроля за весом и габаритами транспортных средств, производителям автокранов приходится учитывать интересы потребителей в габаритной технике. Однако, по понятным причинам, не вся спецтехника может попадать в раздел "габаритной" из-за превышения веса или размера. Естественно, такие машины не могут передвигаться по дорогам, просто так, для этого необходимо получать специальные разрешения или перевозить их на трале. Если проигнорировать эти ограничения, то можно получить штраф, который, по данным ассоциации "Грузавтотранс", в 2019 году составлял 150 тыс. рублей. Чтобы не попасть в подобную неприятную ситуацию, Галичский автокрановый завод разъяснил в каких комплектациях автокраны Галичанин соответствуют весогабаритным нормам.

Правительством был принят Федеральный закон Российской Федерации от 13 июля 2015 г. №248-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования норм, регулирующих движение по автомобильным дорогам тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств и транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов».

В соответствии с принятыми изменениями в силу вступили следующие габаритные и весовые ограничения:

Допустимые габариты колесных транспортных средств:

  • длина: 12 метров
  • ширина: 2,55 метра
  • высота: 4 метра
  • длина автопоезда: 20 метров 

Допустимые массы колесных транспортных средств:

  • трехосные: 25 тонн
  • четырехосные: 32 тонны
  • пятиосные: 38 тонн
  • автопоезда (шестиосные и более): 44 метра

Допустимые осевые нагрузки колесных транспортных средств для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 10 тонн/ось

Расположение осей транспортного средства Расстояние между сближенными осями (метров) Значение (тонн)
Одиночная ось (масса, приходящаяся на ось) свыше 2,5 9 (10)
Двухосная группа (сумма масс осей, входящих в группу из 2 сближенных осей**) свыше 1,3 до 1,8 (включительно) 15 (16)
Двухосная группа (сумма масс осей, входящих в группу из 2 сближенных осей**) свыше 1,8 до 2,5 (включительно) 17 (18)
Трехосная группа (сумма масс осей, входящих в группу из 3 сближенных осей**) свыше 1,3 до 1,8 (включительно) 21 (22,5*)

* – Для транспортных средств, имеющих оси и группы осей с односкатными колесами, оборудованными пневматической или эквивалентной ей подвеской.

** - Группа сближенных осей – это сгруппированные оси, конструктивно объединенные и (или) не объединенные в тележку, с расстоянием до ближайшей оси 2,5 метра (включительно)

Примечания: 1. В скобках приведены значения для осей с двухскатными колесами, без скобок - для осей с односкатными колесами. 2. При наличии в группах осей различных значений межосевых расстояний каждому расстоянию между осями присваивается значение, полученное методом арифметического усреднения (суммы всех межосевых расстояний в группе делятся на количество межосевых расстояний в группе). Межосевое расстояние, полученное методом арифметического усреднения , присваивается двухосевым и трехосным группам для определения допустимой нагрузки.

Необходимо учитывать:

  • Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для двухосных и трехосных групп, если фактическая нагрузка на группу осей не превышает допустимую нагрузку на группу осей с односкатными или двухскатными колесами и фактическая нагрузка на наиболее нагруженную ось в двухосных и трехосных группах не превышает допустимую осевую нагрузку одиночной оси с односкатными или двухскатными колесами соответственно.
  • Масса транспортных средств или нагрузка на ось не должна превышать допустимых значений указанных в правилах о перевозке грузов автомобильным транспортом №272 более, чем на два процента (гл.5, ст.29, п.2 федерального закона от 08.11.2007 №257-ФЗ ред. от 03.08.2018)

 

КС-55713-1 на шасси КамАЗ-65115 (колесная база 3690+1320)
Допустимые габариты и нагрузки согласно правилам перевозок грузов автомобильным транспортом №272 (утв. Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011) с изменениями от 01.07.2015

Фактические габариты и нагрузки

СООТВЕТСТВУЕТ ВСЕМ ТРЕБОВАНИЯМ! Нормативные комплектации: а) кран с основной стрелой, без гуська; б) кран с основной стрелой, с гуськом.

КС-55713-3 на шасси Урал-4320 (колесная база 4555+1400)

Допустимые габариты и нагрузки согласно правилам перевозок грузов автомобильным транспортом №272 (утв. Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011) с изменениями от 01.07.2015

Фактические габариты и нагрузки

СООТВЕТСТВУЕТ ВСЕМ ТРЕБОВАНИЯМ!

Минимальная комплектация: кран с основной стрелой, без гуська.

КС-55713-5 на шасси КамАЗ-43118 (колесная база 3690+1320)

Допустимые габариты и нагрузки согласно правилам перевозок грузов автомобильным транспортом №272 (утв. Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011) с изменениями от 01.07.2015

Фактические габариты и нагрузки

СООТВЕТСТВУЕТ ВСЕМ ТРЕБОВАНИЯМ!

Нормативная комплектация: кран с основной стрелой, без гуська.

КС-55713-1В на шасси КамАЗ-65115 (колесная база 3690+1320)

Допустимые габариты и нагрузки согласно правилам перевозок грузов автомобильным транспортом №272 (утв. Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011) с изменениями от 01.07.2015

Фактические габариты и нагрузки

СООТВЕТСТВУЕТ ВСЕМ ТРЕБОВАНИЯМ!

Нормативная комплектация: а) кран с основной стрелой, без гуська и без противовеса*; б) кран с основной стрелой, без гуська, с противовесом 1,67т. на платформе поворотной; в) кран с основной стрелой, гуськом и противовесом 1,67т. на платформе поворотной. г) кран с основной стрелой и удлинителем, без противовеса*

КС-55713-1В-1 на шасси КамАЗ-65115 (колесная база 3690+1320)

Допустимые габариты и нагрузки согласно правилам перевозок грузов автомобильным транспортом №272 (утв. Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011) с изменениями от 01.07.2015

Фактические габариты и нагрузки

СООТВЕТСТВУЕТ ВСЕМ ТРЕБОВАНИЯМ!

Минимальная комплектация: кран с основной стрелой, без гуська, без противовесов.

КС-55713-3В на шасси Урал-NEXT-4320 (колесная база 4755+1400)

Допустимые габариты и нагрузки согласно правилам перевозок грузов автомобильным транспортом №272 (утв. Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011) с изменениями от 01.07.2015

Фактические габариты и нагрузки

СООТВЕТСТВУЕТ ВСЕМ ТРЕБОВАНИЯМ!

Нормативная комплектация: а) кран с основной стрелой, без гуська, без противовеса*; б) кран с основной стрелой, без гуська, с противовесом 0,5 т, установленным на платформе поворотной; в) кран с основной стрелой, с гуськом и противовесом 0,5 т, установленным на платформе поворотной.

КС-55713-3В-1 на шасси Урал-NEXT-4320 (колесная база 4755+1400)

Допустимые габариты и нагрузки согласно правилам перевозок грузов автомобильным транспортом №272 (утв. Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011) с изменениями от 01.07.2015

Фактические габариты и нагрузки

СООТВЕТСТВУЕТ ВСЕМ ТРЕБОВАНИЯМ!

Минимальная комплектация: кран с основной стрелой, без гуська, без противовесов.

КС-55713-5В на шасси КамАЗ-43118 (колесная база 3690+1320)

Допустимые габариты и нагрузки согласно правилам перевозок грузов автомобильным транспортом №272 (утв. Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011) с изменениями от 01.07.2015

Фактические габариты и нагрузки

СООТВЕТСТВУЕТ ВСЕМ ТРЕБОВАНИЯМ!

Нормативная комплектация: а) кран с основной стрелой, без гуська, без противовеса*; б) кран с основной стрелой, без гуська, с противовесом, установленным на поворотной платформе.

КС-55713-5В-1 на шасси КамАЗ-43118 (колесная база 3690+1320)

Допустимые габариты и нагрузки согласно правилам перевозок грузов автомобильным транспортом №272 (утв. Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011) с изменениями от 01.07.2015

Фактические габариты и нагрузки

СООТВЕТСТВУЕТ ВСЕМ ТРЕБОВАНИЯМ!

Минимальная комплектация: кран с основной стрелой, без гуська, без противовесов.

КС-55713-1В-4 на шасси КамАЗ-65115 (колесная база 3690+1320)

Допустимые габариты и нагрузки согласно правилам перевозок грузов автомобильным транспортом №272 (утв. Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011) с изменениями от 01.07.2015

Фактические габариты и нагрузки

СООТВЕТСТВУЕТ ВСЕМ ТРЕБОВАНИЯМ!

Нормативная комплектация: а) кран с основной стрелой, без гуська, без противовесов*; б) кран с основной стрелой, без гуська, с противовесом 1,4 т, установленным на платформе поворотной; в) кран с основной стрелой, без гуська, с противовесом 2,4 т; г) кран с основной стрелой, с гуськом, с противовесом 1,4 т, установленным на платформе поворотной.

КС-55713-5В-4 на шасси КамАЗ-43118 (колесная база 3690+1320)

Допустимые габариты и нагрузки согласно правилам перевозок грузов автомобильным транспортом №272 (утв. Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011) с изменениями от 01.07.2015

Фактические габариты и нагрузки

 

Минимальная комплектация: кран с основной стрелой, без гуська, без противовесов.

КС-55713-1Л на шасси КамАЗ-65115 (колесная база 3690+1320)

Допустимые габариты и нагрузки согласно правилам перевозок грузов автомобильным транспортом №272 (утв. Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011) с изменениями от 01.07.2015

Фактические габариты и нагрузки

СООТВЕТСТВУЕТ ВСЕМ ТРЕБОВАНИЯМ!

Нормативная комплектация: а) кран с основной стрелой, без гуська, с противовесом 0,65 т на столе подъема противовеса*; б) кран с основной стрелой, с гуськом, с противовесом 0,65 т на столе подъема противовеса*; в) кран с основной стрелой, без гуська, с противовесом 2,0 т на столе подъема противовеса; г) кран с основной стрелой, без гуська, без противовеса*; д) кран с основной стрелой, с гуськом, без противовеса*.

КС-55713-1Л-1 на шасси КамАЗ-65115 (колесная база 3690+1320)

Допустимые габариты и нагрузки согласно правилам перевозок грузов автомобильным транспортом №272 (утв. Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011) с изменениями от 01.07.2015

Фактические габариты и нагрузки

СООТВЕТСТВУЕТ ВСЕМ ТРЕБОВАНИЯМ!

Минимальная комплектация: кран с основной стрелой, без гуська, без противовесов.

КС-55713-3Л на шасси Урал-NEXT-4320 (колесная база 4755+1400)

Допустимые габариты и нагрузки согласно правилам перевозок грузов автомобильным транспортом №272 (утв. Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011) с изменениями от 01.07.2015

Фактические габариты и нагрузки

СООТВЕТСТВУЕТ ВСЕМ ТРЕБОВАНИЯМ!

Нормативная комплектация: а) кран с основной стрелой, без гуська, без противовеса*; б) кран с основной стрелой, с гуськом, без противовеса; в) кран с основной стрелой, без гуська, с противовесом 0,5 т, установленным на поворотной платформе; г) кран с основной стрелой, с гуськом, с противовесом 0,5 т, установленным на поворотной платформе; д) кран с основной стрелой, без гуська, с противовесом 0,5 т на платформе поворотной и противовесом 0,7 т на столе подъема противовесов.

КС-55713-3Л-1 на шасси Урал-NEXT-4320 (колесная база 4755+1400)

Допустимые габариты и нагрузки согласно правилам перевозок грузов автомобильным транспортом №272 (утв. Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011) с изменениями от 01.07.2015

Фактические габариты и нагрузки

СООТВЕТСТВУЕТ ВСЕМ ТРЕБОВАНИЯМ!

Минимальная комплектация: кран с основной стрелой, без гуська, без противовесов.

КС-55713-5Л на шасси КамАЗ-43118 (колесная база 3690+1320)

Допустимые габариты и нагрузки согласно правилам перевозок грузов автомобильным транспортом №272 (утв. Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011) с изменениями от 01.07.2015

Фактические габариты и нагрузки

СООТВЕТСТВУЕТ ВСЕМ ТРЕБОВАНИЯМ!

Нормативная комплектация: а) кран с основной стрелой, без гуська, без противовеса*; б) кран с основной стрелой, без гуська, с противовесом установленным на платформе поворотной; в) кран с основной стрелой, с гуськом, с противовесом установленном на платформе поворотной.

КС-55713-5Л-1 на шасси КамАЗ-43118 (колесная база 3690+1320)

Допустимые габариты и нагрузки согласно правилам перевозок грузов автомобильным транспортом №272 (утв. Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011) с изменениями от 01.07.2015

Фактические габариты и нагрузки

СООТВЕТСТВУЕТ ВСЕМ ТРЕБОВАНИЯМ!

Минимальная комплектация: кран с основной стрелой, без гуська, без противовесов.

КС-55729-1В на шасси КамАЗ-6540 (колесная база 1800+2840+1320)

Допустимые габариты и нагрузки согласно правилам перевозок грузов автомобильным транспортом №272 (утв. Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011) с изменениями от 01.07.2015

Фактические габариты и нагрузки

СООТВЕТСТВУЕТ ВСЕМ ТРЕБОВАНИЯМ!

Нормативная комплектация: а) кран с основной стрелой, без гуська, без противовесов*; б) кран с основной стрелой, с гуськом, без противовесов*; в) кран с основной стрелой, без гуська, с противовесом 2,4 т, установленным на нижней раме*; г) кран с основной стрелой, с гуськом, с противовесом 2,4 т, установленным на нижней раме*; д) кран с основной стрелой, без гуська, с противовесом 2,4 т, установленным на платформе поворотной и с противовесом 2,4 т установлен на столе подъема противовесов; е) кран с основной стрелой, с гуськом, с противовесом 2,4 т, установленным на платформе поворотной и с противовесом 2,4 т установлен на столе подъема противовесов.

КС-55729-5В на шассиКамАЗ-63501 (колесная база 1950+3340+1320)

Допустимые габариты и нагрузки согласно правилам перевозок грузов автомобильным транспортом №272 (утв. Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011) с изменениями от 01.07.2015

Фактические габариты и нагрузки

СООТВЕТСТВУЕТ ВСЕМ ТРЕБОВАНИЯМ!

Нормативная комплектация: кран с основной стрелой, без гуська, без противовесов.

КС-55729-1В-3 на шасси КамАЗ-65115 (колесная база 3690+1320)

Допустимые габариты и нагрузки согласно правилам перевозок грузов автомобильным транспортом №272 (утв. Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011) с изменениями от 01.07.2015

Фактические габариты и нагрузки

СООТВЕТСТВУЕТ ВСЕМ ТРЕБОВАНИЯМ!

Нормативная комплектация: кран с основной стрелой, без гуська, без противовесов.

КС-55729-5В-3 на шасси КамАЗ-43118 (колесная база 3690+1320)

Допустимые габариты и нагрузки согласно правилам перевозок грузов автомобильным транспортом №272 (утв. Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011) с изменениями от 01.07.2015

Фактические габариты и нагрузки

Минимальная комплектация: кран с основной стрелой, без гуська, без противовесов.

КС-65713-1 на шасси КамАЗ-65201 (колесная база 1960+3000+1440)

Допустимые габариты и нагрузки согласно правилам перевозок грузов автомобильным транспортом №272 (утв. Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011) с изменениями от 01.07.2015

Фактические габариты и нагрузки

Нормативная комплектация: а) кран с основной стрелой, без гуська, без противовесов; б) кран с основной стрелой, с гуськом, с противовесом 2,0 т, установленным на платформе поворотной, с одиночным блоком; в) кран с основной стрелой, без гуська, с противовесом 2,0 т, установленным на платформе поворотной, с противовесом 2,0 т, установленным на нижней раме; г) кран с основной стрелой, с гуськом, с противовесом 2,0 т установленным на платформе поворотной; д) кран с основной стрелой, без гуська, с противовесом 2,0 т, установленным на платформе поворотной, с противовесом 2,0 т, установленным на нижней раме, с одиночным блоком; е) кран без основной стрелы в сборе, гидроцилиндра подъема стрелы, крюковой обоймы, задних выдвижных опор, противовесов*.

КС-65713-5 на шасси КамАЗ-6560 (колесная база 2060+4000+1440)

Допустимые габариты и нагрузки согласно правилам перевозок грузов автомобильным транспортом №272 (утв. Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011) с изменениями от 01.07.2015

Фактические габариты и нагрузки

Минимальная комплектация: кран с основной стрелой без гуська и без противовесов.

КС-65715 на шасси VOLVO FM11 (колесная база 1995+3105+1370)

Допустимые габариты и нагрузки согласно правилам перевозок грузов автомобильным транспортом №272 (утв. Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011) с изменениями от 01.07.2015

Фактические габариты и нагрузки

СООТВЕТСТВУЕТ ВСЕМ ТРЕБОВАНИЯМ!

Минимальная комплектация: кран с основной стрелой, без гуська, без вспомогательной лебедки, без противовесов (также демонтированы противовес, устанавливаемый вместо вспомогательной лебедки, опоры и гидроцилиндры откидывания опор).

КС-65715-1 на шасси КамАЗ-65201 (колесная база 1960+3000+1440)

Допустимые габариты и нагрузки согласно правилам перевозок грузов автомобильным транспортом №272 (утв. Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011) с изменениями от 01.07.2015

Фактические габариты и нагрузки

Минимальная комплектация: кран с основной стрелой, без гуська, без вспомогательной лебедки, без противовесов (также демонтированы противовес, устанавливаемый вместо вспомогательной лебедки, опоры и гидроцилиндры откидывания опор).

КС-65721 на шасси VOLVO FM13 (колесная база 1995+3605+1370)

Допустимые габариты и нагрузки согласно правилам перевозок грузов автомобильным транспортом №272 (утв. Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011) с изменениями от 01.07.2015

Фактические габариты и нагрузки

Минимальная комплектация: кран с основной стрелой, без гуська, без противовесов.

КС-74721-2 на шасси МЗКТ-750120-121 (колесная база 2100+2900+1400+1400)

Допустимые габариты и нагрузки согласно правилам перевозок грузов автомобильным транспортом №272 (утв. Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011) с изменениями от 01.07.2015

Фактические габариты и нагрузки

Минимальная комплектация: кран с основной стрелой, без гуська, с противовесом 0,9 т.

КС-75721 на шасси VOLVO FM13 (колесная база 1995+3605+1370)

Допустимые габариты и нагрузки согласно правилам перевозок грузов автомобильным транспортом №272 (утв. Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011) с изменениями от 01.07.2015

Фактические габариты и нагрузки

Минимальная комплектация: кран с основной стрелой, без гуська, без противовесов.

КС-75721-1 на шасси КамАЗ-7330 (колесная база 2060+3000+1440+1440)

Допустимые габариты и нагрузки согласно правилам перевозок грузов автомобильным транспортом №272 (утв. Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011) с изменениями от 01.07.2015

Фактические габариты и нагрузки

Минимальная комплектация: кран с основной стрелой, без гуська, с противовесом 0,4 т.

КС-84713-2 на шасси МЗКТ-740001 (колесная база 2100+3200+1400+1400)

Допустимые габариты и нагрузки согласно правилам перевозок грузов автомобильным транспортом №272 (утв. Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011) с изменениями от 01.07.2015

Фактические габариты и нагрузки

Минимальная комплектация: а) кран без основной стрелы, без гуська, без гидроцилиндра подъема стрелы, без задних выдвижных опор, без противовесов, без вспомогательной лебедки; б) кран с основной стрелой, без гуська, без противовесов, без вспомогательной лебедки.

КС-84713-6 на шасси МЗКТ-750001 (колесная база 2100+3200+1400+1400)

Допустимые габариты и нагрузки согласно правилам перевозок грузов автомобильным транспортом №272 (утв. Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011) с изменениями от 01.07.2015

Фактические габариты и нагрузки

Комплектация: кран с основной стрелой, без гуська, без противовесов, без вспомогательной лебедки.

КС-85713 на шасси VOLVO FM13 (колесная база 1995+ 3605+1370+1380)

Допустимые габариты и нагрузки согласно правилам перевозок грузов автомобильным транспортом №272 (утв. Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011) с изменениями от 01.07.2015

Фактические габариты и нагрузки

Минимальная комплектация: а) кран без основной стрелы в сборе, без гуська, без гидроцилиндра подъема стрелы, без задних выдвижных опор, без противовесов, без вспомогательной лебедки; б) кран с основной стрелой, без гуська, без противовесов, без вспомогательной лебедки.

КМА-150-1 на шасси КамАЗ-65115-50 (колесная база 4470+1320)

Допустимые габариты и нагрузки согласно правилам перевозок грузов автомобильным транспортом №272 (утв. Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011) с изменениями от 01.07.2015

Фактические габариты и нагрузки

СООТВЕТСТВУЕТ ВСЕМ ТРЕБОВАНИЯМ!

а) При нагрузке 16,0 т передаваемые через заднюю тележку на дорогу*. б) Технически допустимая максимальная масса транспортного средства.

КМА-150-2 на шасси КамАЗ-65117-50 (колесная база 4970+1320)

Допустимые габариты и нагрузки согласно правилам перевозок грузов автомобильным транспортом №272 (утв. Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011) с изменениями от 01.07.2015

Фактические габариты и нагрузки

СООТВЕТСТВУЕТ ВСЕМ ТРЕБОВАНИЯМ!

а) При нагрузке 16,0 т передаваемые через заднюю тележку на дорогу*. б) Технически допустимая максимальная масса транспортного средства.

КМА-150-5 на шасси КамАЗ-43118-50 (колесная база 4600+1320)

Допустимые габариты и нагрузки согласно правилам перевозок грузов автомобильным транспортом №272 (утв. Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011) с изменениями от 01.07.2015

Фактические габариты и нагрузки

СООТВЕТСТВУЕТ ВСЕМ ТРЕБОВАНИЯМ!

а) При нагрузке 15,0 т передаваемые через заднюю тележку на дорогу*. б) Технически допустимая максимальная масса транспортного средства.

 

Если у вас еще остаются вопросы касающиеся автокранов, не только по весу и габаритам, звоните по телефону указанному на сайте, мы будем рады ответить на них!